Почему Сокол?

Проходимость

Вездеход абсолютный: снег, болото, песок, грязь, горы, мелкие реки

Посадка

Вмещает сидя - 3 человека в зимней одежде плюс 2 на подножках стоя.

Производство растет

С каждым днем, появляются новые цеха. Техника становится лучше, короче сроки изготовления и ожидания.

Простота в обращение

Может освоить каждый. Зажигание, освещение, газ, тормоз - все. Никакой путаницы в кнопках и режимах.

Удобство

Несмотря на габариты, легкость управления руля, благодаря ГУР, может ехать человек любой комплекции.

Легкость

Меньше вес из-за отсутствия дверей, крыши - от чего больше проходимость, и положительная плавучесть.

Уникальность

Новосибирские разработчики первыми придумали и запатентовали квадроцикл подобного вида, с такими характеристиками проходимости.

Мобильность

В сравнении с вездеходами закрытого типа (с кабиной) квадроцикл (открытый) обладает большим обзором и мобильностью использования.

Ремонт

С одной стороны конструкция абсолютно надежная. С другой - запчасти всегда в наличии и везде, это самые распространенные расходники к отечественным и японским автомобилям.

Нет сезона

Если рассмотреть другую технику. Летом можно на обычном квадроцикле, потом нужно ждать снегоход. Особенно хорош в межсезонье, когда вообще не едет никакая другая техника.

Обслуживание

Максимально легкое обслуживание. Для замены масла нет необходимости использовать специализированный сервис, т.к например двигатель Toyota и замену масла можно произвести на любом сервисе.

Вес

Вес моделей вездехода составляет 730 кг для «1.5» и 1000 кг для более мощной версии «ПРО», что подчеркивает их надежность и адаптацию к различным условиям эксплуатации.

Тихий

Принципиальное отличие от обычных квадроциклов. В вездеходе автомобильный двигатель, который работает практически беззвучно, что крайне важно для охотников и комфортно абсолютно для всех.

Аналоги

Аналоги существуют, но все это копии, в том числе и те, что уже делаются серийно на больших производствах, но под другими названиями.Копия - это копия. А главный изобретатель производит и усовершенствует квадроцикл именно в Новосибирске, что документально подтверждено.

Не тонет

Это плавающий квадроцикл, благодаря шинам низкого давления может перемещаться по воде на любой глубине. Управление затруднено лишь при сильном течении (не лодка, но плывет). Но для увеличения скорости перемещения в водоеме как дополнительная опция существует для приобретения электрический лодочный мотор.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.

Принять